Поскольку «АФИНА» на рынке юридических услуг Республики уже более 10 лет, конечно, у нас есть постоянные клиенты, которые с нами уже 5, 6 и даже более 10 лет. И это сотрудничество — одно из самых эффективных. Почему?

1.  Мы уже знаем специфику этого предприятия или предпринимателя, понимаем, как устроен их бизнес, их возможные проблемы, цепочки взаимоотношений.

2. Постоянные клиенты — это те, на решение задач которых мы бросаемся в первую очередь, несмотря на загруженность.

3. В отношении постоянных клиентов мы проводим еженедельный мониторинг по всем официальным источникам, а потому нередко, например, о поданном иске в отношении нашего клиента мы сообщаем ему раньше, чем он получит исковое заявление от своего контрагента-истца.

4. Между нами уже существует та степень доверия и взаимопонимания, которая позволяет решать любую задачу быстро и эффективно. Владелец или руководитель бизнеса не отвлекается от своих обязанностей, планов. Он только обозначает нам новую задачу, проблему. А мы отрабатываем ее с тем или иным специалистом компании (запрашиваем дополнительные документы, недостающую или уточняющую информацию). Владельца бизнеса после заключения договора мы потревожим только в том случае, если после проведенной правовой экспертизы нам надо согласовать с ним правовую позицию или выбрать одну из предлагаемых стратегий.

Одним словом, для своих постоянных клиентов мы делаем всё: как в решении задач бизнеса, так и в личных вопросах, требующих юридического сопровождения.

Но такие отношения не складываются одномоментно. Это годы работы, встреч, нередко глубоких и откровенных бесед, побед и поражений, которым мы радуемся и которые мы переживаем вместе.

Наши постоянные клиенты — это люди, с которыми у нас схожие ценности, которыми мы дорожим, которые нас вдохновляют и с которыми мы вместе растем. Мы рады, что число постоянных клиентов у нас растет. И мы ждем новых клиентов с надеждой на работу вдолгую.